ЗАГРУЗКА И РАЗГРУЗКА

213

Наземные резервуары на терминале хранения служат промежуточным пунктом приема и распределения сырой нефти, которая прибыла в это место по трубопроводу, железнодорожному вагону, автоцистерне или океанскому судну. Помимо сырой нефти и тяжелого нефтяного топлива, через эти временные точки хранения также проходит цикл обработки широкого спектра легких углеводородов премиум-класса (например, товарной нефти, нафты, дистиллятов и бензина).

Помимо продуктов, поступающих по трубопроводу под давлением, для всех других вышеупомянутых методов транспортировки потребуются технологические насосы для разгрузки груза и его передачи в резервуары для хранения. В требуемое время‚ резервуары необходимо будет разгрузить для поддержки операций по смешиванию на терминале‚ или для экспорта с помощью судов, пришвартованных на причале терминала, или через трубопровод подачи, соединенный с ближайшим технологическим объектом, расположенным ниже по потоку. Для обслуживания насосного оборудования необходимо всегда в наличии иметь запасные части и надежного поставщика оборудования для насосов, таким является Волжский завод нефтегазового и резервуарного оборудования ООО «ВолНА» по ссылке https://zavod-volna.com.

Судя по опыту пользователя, казалось бы, простые услуги, такие как системы загрузки и разгрузки резервуаров, могут возникать свои проблемы. Для зачистки резервуаров, железнодорожных вагонов и танкеров необходимо, чтобы насосы регулярно работали в очень сложных условиях на входе с жесткими границами, часто управляя вихревым воздухом, попавшим в подающий коллектор из-за низкого уровня погружения патрубка для отбора, установленного сбоку резервуар ниже уровня жидкости в резервуаре. Сами терминалы‚ из-за диапазона используемых жидкостей и их объемов‚ состоят из резервуаров различных размеров.

Их разная рабочая высота и эффективный объем требуют одинаковых систем загрузки и разгрузки для надежной поддержки чрезвычайно широкого диапазона требований к расходу, вынуждая кинетические насосы работать хорошо за пределами их надежных, проектных рабочих ограничений. Это еще больше усложняется тем фактом, что работа системы на терминалах является прерывистой, требуя повторных запусков и остановок приводов и насосов каждый день, что увеличивает вероятность незапланированного слива технологической жидкости. В этих местах, больше, чем в транспортной сети, утечки чрезвычайно опасны. Инвентаризация летучих углеводородов ведется на предприятии, а взрывоопасные пары углеводородов потенциально могут присутствовать внутри и вокруг вращающегося оборудования.

Считаете ли вы ценность использования насосного оборудования?

Наличие одной машины, которая может эффективно транспортировать тяжелые, средние и легкие продукты, упрощает количество единиц оборудования для обработки жидкостей, необходимого на этих объектах. Управление насосами с помощью привода с регулируемой скоростью позволяет выполнять операции «по времени». Этот надежный метод управления системой в полной мере использует преимущества огромного диапазона изменения расхода насосов и присущей им высокой высоты всасывания, что делает их идеальным решением для транспортировки жидкости для управления погрузкой и разгрузкой на ваших резервуарах для хранения.

0
Нравится схема? Поделитесь с другом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 + тринадцать =