Ступичный подшипник — маленький помощник в большом деле

152

Зачастую, во время эксплуатации эти механизмы подвески подвержены жестким факторам: значительная разница температур, изменение природных условий, внешние и внутренние влияния автотранспорта, такие как, ямы или обочины, рулевой, тормозной контроль. В нормальной обстановке, колеса должны вращаться без люфтов, что гарантирует минимальное трение и допустимость шума. Поэтому ступичный подшипник (СП) он крайне необходим для отличного функционирования вращения. Если ступичный подшипник начал издавать шум, то советуем обратиться в ближайший СТО, адрес можно найти на сайте https://shodrazval-gid.ru/adresa/.

В автомобильной сфере различают 2 типа СП:

1. Однорядные

Они классифицируются на пару подвидов:

  • шариковые или радиально-упорные;
  • роликово-конические.

Их особенность в достаточно широком расстоянии между эффективными центрами нагрузок. Но есть и недостатки – потребность в создании преждевременного натяга в период работы со ступенчатой петлей и постоянного смазывания подпятника.

2. Современные

Hub Unit Bearings – новейшее применение в ступицах не только легковых, но и грузовых, машинах повышенной проходимости.
Данная система представляет собой цельный модуль. Он состоит из 2-х рядного радиально-упорного роликового прибора конического вида или заполненного микрошариками. В каркасе заложено одно звено с комплектом шариков, или ролики с зазорами, оптимально подобранными к общей структуре. Угол контакта оптимизирован к существующему давлению, независимо от марки автомашины.
В отличие от предыдущего, этот агрегат довольно плотный, снабжен долгосрочным пластичным промазыванием, что обеспечивает простоту установки путем конвейерной сборки. Эти узлы работают ступенями и рассчитаны для транспорта с ABS. Они могут быть оснащены специальными датчиками. Наряду с однолинейными, этот прототип обладает преимуществом: наличием преднатяга, что полностью облегчает процедуру устройства регулировочных прокладок при их отсутствии, либо распорок в цикле, если нет необходимости дополнительной смазки.

Двойные пошаговые формы созданы чуть позже на основе использования первого варианта. Они отличаются лишь присутствием фланца со шпилями.

Если сравнивать оба разряда, то нынешние экземпляры имеют ряд плюсов: легкая регулировка, практичность габаритов, низкий показатель радиального биения, что снижает количество вибраций при торможении. Но выбор всегда будет зависеть от характеристик железного коня.

0
Нравится схема? Поделитесь с другом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 5 =