Бухгалтерский учет — что это?

97

В бухгалтерии каждый документ можно отразить по-разному. Казалось бы — это невозможно, но… Например, как объяснить, что фирма имеет большую прибыли, а денег на оплату обязательств нет? И еще, есть расходы — непосредственная уплата по счету, а есть обязательство, которое сейчас не может быть оплачено по разным причинам.

Бухгалтерская отчетность организации — система показателей, отражающих ее имущественную, финансовую и экономическую деятельность. При ее составлении субъекты хозяйствования должны придерживаться принятой ими формы учетных документов, соблюдая последовательность отчетных периодов. Приступая к выполнению такой задачи, прежде всего, необходимо обработать первичную документацию, провести кадровый и складской учет.

Бухгалтерский аутсорсинг — услуги, использование которых является выгодным решением для почти всех представителей малого бизнес. Это безопаснее, удобнее и в разы дешевле, чем содержание одного или нескольких специалистов на зарплате. В Киеве вы можете обратиться за этими услугами в компанию по ссылке https://audit-invest.com.ua/vedeniie-bukhgalterskogo-ucheta-stroitelstvo. Они оказывают любое бухгалтерское сопровождение, которое может понадобиться предпринимателю.

Бухгалтерский баланс

Как уже нам известно, дебет всегда равен кредиту, только с противоположным знаком. Одна и та же сумма записывается по дебету одного счета и, с противоположным знаком, по кредиту другого. При сложении этих чисел, сумма равна нулю. В этом и заключается главное правило бухгалтерского баланса, сумма актива и пассива всегда должна быть равна нулю.

Данные записываются в специальную форму бухгалтерского баланса, предоставляются в налоговую в течение месяца после отчетного периода. Первая колонка на начало года, вторая на конец отчетного периода (месяц, квартал, полугодие, год) Баланс состоит из двух частей: актив и пассив. В сумме эти два показателя равны нулю. Если предприятие небольшое, то заполнение баланса не составляет большого труда, нужно взять итоговые цифры, те, что получились в остатке на конец месяца и записать в форму. Форма подписывается руководителем и главным бухгалтером и заверяется печатью.

0
Нравится схема? Поделитесь с другом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × два =