Школьная доска в образовательной школе
Первая стадия оформления любого кабинета физики — оснащение классной доски. Наличие удобной классной доски позволяет учителю применять более совершенные способы преподавания, проводя олимпиады школьников по физике , а также повысить плотность урока.
С практической точки зрения в нормальной ситуации она располагается во фронтальной части помещения или вешается на закрепленные в стену крепления. Иногда она закрепляется с наклоном: топовый край полотна отступает от стены на 40 мм, а нижний край — на 160 мм. Всегда навесной угол школьной доски должен соответствовать правильному положению глаз учащихся, которые смотрят прямо на доску. Так как нижняя часть обычно сильно бликует, то в ней можно расположить дополнительные места хранения учительских принадлежностей и пособия для дистанционных олимпиад. Например там могут находиться линейки и циркули, брошюры и книги для учащихся.
Бесспорно в плане гигиены работчего места может похвастаться не только такая доска. Но эксплуатационными возможностями обладают такие классные доски, рабочее поле которых имеет не глянцевое покрытие.
Если преподаватель хочет увеличить количество учеников, которых он опросит в течение всего урока или олимпиады, следует также обратить внимание на размер доски. Однако оно имеет свои границы и должно проводиться с соблюдением определенных правил. Гигиенисты считают недопустимым, чтобы угол поворота головы ребенка, когда он смотрит на доску, был больше 35*.
Увеличить рабочее поле доски для записи заданий и результатов на дистанционные олимпиады по химии и физике можно за счет распашных створок. Распашная створка имеет две рабочие стороны. Когда заполнена одна, то, чтобы не тратить драгоценные минуты вытирание написанного, преподаватель поворачивает створку, как страницу в книге, на 180° и продолжает запись на другой стороне. Во многих школах есть школьные доски с распашными дверями слева и справа. Количество рабочих полей может быть увеличено, если это делается с помощью поворотных крыльев, как указано на веб-сайте учителя физики.
Доска также используется в классе, чтобы представить классу быстро подготовленные тексты контрольных и независимых работ, теоремы и определения, графики, рисунки, диаграммы и т. Д. Самый простой способ сделать это — делать вещи с крыльями: необходимая информация представлена в нужное время в классе.
В необорудованных классных комнатах учителя физики делают это: жертвуя частью полезной площади, они блокируют собранную информацию с помощью газеты или листа бумаги. Лучше, конечно, использовать тканевую шторку. Она не портит ее и выглядит красиво, и на ее натяжение и раскрытие тратится меньше времени. Для подвешивания штор можно использовать проволоку диаметром 5 мм или кабель (3 мм).
Необходимую информацию можно подготовить на мобильном телефоне. Для удобства транспортировки одна пара стоек оснащена колесами. Чтобы сделать его более устойчивым во время работы, другая пара стоек оснащена резиновыми наконечниками. Эта доска имеет двухстороннюю рабочую поверхность. Закончив работу с одной стороны, студент открывает запорное устройство с левой стороны (задвижки, крючки и т.д.) и с легким касанием его правая рука вращается рабочее поле 180°. Основание доски остается неподвижным. После поворота рабочее поле фиксируется в новой позиции.
Передвижные доски большого формата можно использовать не только в кабинете физики, а также в кабинетах других точных наук в самых исключительных случаях, например при проведении экзамена по химии, когда необходимо за короткое время опросить большое число учащихся и при этом желательно не только понимать решения задач экзамена и олимпиад по химии, но и весь процесс подготовки к ответу.